Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Школа № 109 имени М.И.Абдуллина"
Дата создания: 1 сентября 1962 года
Меню сайта
Разделы
Сведения об образовательном учреждении [1]
Коллектив школы [37]
История школы [59]
Выпускники школы [33]
Деятельность школы [42]
Школьная газета [14]
Документы [21]
Наша гордость [4]
Экспериментальная деятельность [3]
Приём в первый класс [13]
Дополнительные услуги [10]
Локальные акты [55]
Школьное питание [27]
Финансовая деятельность [17]
ГИА [20]
Стипендиаты [1]
Самообследование [9]
Режим работы [9]
Библиотека [16]
Национальное образование [3]
Материально-техническое обеспечение [8]
ЭОР [4]
Образовательные программы [41]
Трудоустройство выпускников [0]
Мини-чат
Наш опрос
В каком классе вы учитесь?
Всего ответов: 1257
Главная » Локальные акты [ Добавить статью ]

Положение об экспериментальной работе в МБОУ СОШ № 109
Положение
об экспериментальной работе
в МБОУ СОШ № 109

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет условия для эффективной реализации инициатив с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе, экспериментальной апробации научного, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового обеспечения.
1.2. Инициативой считается деятельность, основанная на видении образования как способа развития социально-культурной среды с учетом историко-педагогического опыта и направленная на внедрение нового содержания, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса.
1.3. Экспериментальная работа основывается на законе РФ «Об образовании», Законе РБ «Об образовании», нормативных актах, регламентирующих экспериментальную деятельность учреждений образования, настоящем положении.

2. Организация и основные направления экспериментальной деятельности
2.1. Содержание экспериментальной деятельности определяется значимостью разрабатываемых проблем для развития образования, обоснованностью способов и средств их реализации, направленностью деятельности на решение задач по:
 обновлению содержания, методов и организационных форм образования;
 разработке и апробации путей, обеспечивающих более полное развитие ребенка, его способностей к саморазвитию, самоопределению и самообразованию;
 выработке перспективных концепций и моделей гуманистического и гуманитарного образования;
 формированию у детей общечеловеческих ценностей, свободных, демократических и ответственных установок в социальной жизни.
2.2. Период экспериментальной деятельности определяется Программой и планом исследований. Школа в этот период осуществляет свою деятельность в двух режимах – режиме функционирования и режиме развития по следующим направлениям:
 осуществляет образовательный процесс;
 организует исследовательскую и экспериментальную работу, моделирование новой образовательной практики.
2.3. В период экспериментальной деятельности предусматривается ведение дневника, где фиксируются ежедневные и еженедельные записи наблюдений и оценок за жизнью субъектов и объектов экспериментальной работы.
2.4. Образовательный процесс в школе проведения экспериментальной работы осуществляется по учебному плану и программам, утвержденным районным или городским управлением (отделом) образования.

3. Финансирование и материально-техническое обеспечение
Финансирование на проведение экспериментальной работы осуществляется за счет:
 бюджетных ассигнований;
 учредителей;
 дополнительных средств, выделяемых администрациями района, города;
 доходов от дополнительных платных услуг и участия в научных разработках, предусмотренных программой эксперимента.
Категория: Локальные акты | Добавил: Алина_Пермякова (02.04.2013)
Просмотров: 403
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Поиск