Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Школа № 109 имени М.И.Абдуллина"
Дата создания: 1 сентября 1962 года
Меню сайта
Разделы
Сведения об образовательном учреждении [1]
Коллектив школы [37]
История школы [59]
Выпускники школы [33]
Деятельность школы [42]
Школьная газета [14]
Документы [21]
Наша гордость [4]
Экспериментальная деятельность [3]
Приём в первый класс [13]
Дополнительные услуги [10]
Локальные акты [55]
Школьное питание [27]
Финансовая деятельность [17]
ГИА [20]
Стипендиаты [1]
Самообследование [9]
Режим работы [9]
Библиотека [16]
Национальное образование [3]
Материально-техническое обеспечение [8]
ЭОР [4]
Образовательные программы [41]
Трудоустройство выпускников [0]
Мини-чат
Наш опрос
В каком классе вы учитесь?
Всего ответов: 1257
Главная » Локальные акты [ Добавить статью ]

ПОРЯДОК реализации права на обучение по индивидуальному учебному плану в МБОУ «Школа № 109 имени М.И.Абдуллина»
ПОРЯДОК
реализации права на обучение
по индивидуальному учебному плану
в МБОУ «Школа № 109 имени М.И.Абдуллина»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Положение устанавливает порядок обучения по индивидуальному учебному плану в МБОУ «Школа № 109 имени М.И.Абдуллина» (далее – школа) и составлено в соответствии с Федеральным Законом № 273-Ф3 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации».
1.2. Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий
освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного обучающегося или группы обучающихся на основе учебного плана учреждения.
1.3. При построении индивидуального учебного плана может
использоваться модульный принцип, предусматривающий различные варианты сочетания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, входящих в учебный план учреждения.
1.4. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану
осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося.
1.5. Индивидуальный учебный план составляется на один учебный год,
либо на иной срок, указанный в заявлении обучающегося или его родителей (законных представителей) об обучении по индивидуальному учебному плану.
1.6. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану
оформляется приказом директора школы.
1.7. Индивидуальный учебный план рассматривается на педагогическом
совете.
1.8. Индивидуальный учебный план определяет перечень и объём учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности.
1.9. Индивидуальные учебные планы разрабатываются на основании
Базисного учебного плана, с учётом индивидуальных особенностей, возможностей и пожеланий ребёнка и его родителей (законных представителей), в соответствии со спецификой и возможностями школы.
1.10. Индивидуальные учебные планы могут быть предоставлены
одаренным детям и детям с ограниченными возможностями здоровья.
1.11. На обучениепо индивидуальному учебному плану могут быть
переведены обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ
2.1. Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в
том числе посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные занятия.
2.2. Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-
инвалидов, обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам, осуществляется на разных уровнях образования в пределах часов, указанных в нормативных документах.
2.3. Школа осуществляет контроль за освоением общеобразовательных,
адаптированных программ учащимися, перешедшими на обучение по индивидуальному учебному плану.
2.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация
обучающихся, переведенных на обучение по индивидуальному учебному плану, осуществляются в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся школы.
2.5. При реализации образовательных программ в соответствии с
индивидуальным учебным планом могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
2.6. Материально-техническое оснащение образовательного процесса
должно обеспечивать возможность реализации индивидуальных учебных планов обучающихся.
2.7. Обучающиеся по индивидуальному учебному плану, в том числе при
ускоренном обучении, обладают всеми академическими правами, предоставленными обучающимся Федеральным законом:
на бесплатное пользование во время обучения учебниками и учебными
пособиями;
на доступ к электронным изданиям, непосредственно связанным с реализацией общеобразовательной программы;
на развитие творческих способностей и интересов, участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях, других массовых мероприятиях;
на получение психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи обучающимися, испытывающими трудности в освоении основных
общеобразовательных программ, в своём развитии и социальной адаптации.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ
3.1. Порядок и сроки прохождения промежуточной аттестации лицами, обучающимися по индивидуальному учебному плану, устанавливаются школой с учётом мнения обучающегося и его родителей (законных представителей) о сроках проведения промежуточной аттестации.
3.2. Государственная итоговая аттестация обучающихся, переведенных на обучениепо индивидуальному учебному плану, проводится в соответствии с нормативными документами МО РФ и МО РБ, регламентирующими проведение государственной итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях, и в сроки, определённые вышестоящими органами.
3.3. К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся по индивидуальным учебным планам, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнивший индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
3.4. Промежуточная аттестация обучающихся по индивидуальному учебному плану в 9 и 11 классах предшествует государственной итоговой аттестации и проводится по предметам, определённым в индивидуальном учебном плане.
3.4. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
3.5. Результаты промежуточной аттестации отражаются в протоколах, которые подписываются всеми членами экзаменационной комиссии и утверждаются директором школы. К протоколам прилагаются письменные проверочные материалы.
Категория: Локальные акты | Добавил: Алина_Пермякова (10.02.2016)
Просмотров: 113
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Поиск