Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Школа № 109 имени М.И.Абдуллина"
Дата создания: 1 сентября 1962 года
Меню сайта
Разделы
Сведения об образовательном учреждении [1]
Коллектив школы [37]
История школы [59]
Выпускники школы [33]
Деятельность школы [42]
Школьная газета [14]
Документы [21]
Наша гордость [4]
Экспериментальная деятельность [3]
Приём в первый класс [13]
Дополнительные услуги [10]
Локальные акты [55]
Школьное питание [27]
Финансовая деятельность [17]
ГИА [20]
Стипендиаты [1]
Самообследование [9]
Режим работы [9]
Библиотека [16]
Национальное образование [3]
Материально-техническое обеспечение [8]
ЭОР [4]
Образовательные программы [41]
Трудоустройство выпускников [0]
Мини-чат
Наш опрос
В каком классе вы учитесь?
Всего ответов: 1257
Главная » Локальные акты [ Добавить статью ]

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение
о комиссии по урегулированию споров
между участниками образовательных отношений

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания, организации работы, принятия решений Комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ «Школа № 109 имени М.И.Абдуллина» (далее – Комиссия).
1.2. Настоящее Положения утверждено с учетом мнения Управляющего совета МБОУ «Школа № 109 имени М.И.Абдуллина» (протокол от «28» января № 17).
1.3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ «Школа № 109 имени М.И.Абдуллина» создается в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов школы, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

2. Создание комиссии и организация работы
2.1. Комиссия создается в составе 4 членов из равного числа представителей родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и представителей работников организации. Делегирование представителей участников образовательных отношений в состав Комиссии осуществляется родительским комитетом школы и представительным органом работников школы.
2.2. Сформированный состав Комиссии объявляется приказом директора.
2.3. В целях организации работы Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря.
2.4. Комиссия собирается по мере необходимости. Решение о проведении заседания Комиссии принимается ее председателем на основании обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 5 учебных дней с момента поступления такого обращения.
2.5. Обращение подается в письменной форме. В жалобе указываются конкретные факты или признаки нарушений прав участников образовательных отношений, лица, допустившие нарушения, обстоятельства.
2.6. Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента начала рассмотрения заявления. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 3/4 членов Комиссии.
2.7. Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений Комиссия вправе приглашать на заседания и заслушивать иных участников образовательных отношений. Неявка данных лиц на заседание Комиссии либо немотивированный отказ от показаний не являются препятствием для рассмотрения обращения по существу.
2.8. Комиссия принимает решение простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании Комиссии.
2.9. Срок полномочий Комиссии составляет два года.
2.10. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

3. Принятие решений
3.1. В случае установления фактов нарушения прав участников образовательных отношений Комиссия принимает решение, направленное на восстановление нарушенных прав. На лиц, допустивших нарушение прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, а также работников организации Комиссия возлагает обязанности по устранению выявленных нарушений и недопущению нарушений в будущем.
3.2. Комиссия отказывает в удовлетворении жалобы на нарушение прав заявителя, если посчитает жалобу необоснованной, не выявит фактов указанных нарушений, не установит причинно-следственную связь между поведением лица, действия которого обжалуются, и нарушением прав лица, подавшего жалобу или его законного представителя.
3.3. Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.4. Решение Комиссии обязательно для исполнения всеми участниками образовательных отношений и подлежит исполнению в указанный срок.

4. Изменения в составе комиссии
4.1. Досрочное прекращение полномочий члена Комиссии осуществляется:
- на основании личного заявления члена Комиссии об исключении его из состава Комиссии;
- по требованию не менее 2/3 членов Комиссии, выраженному в письменной форме;
- в случае отчисления из школы обучающегося, родителем (законным представителем) которого является член Комиссии, или увольнения работника – члена Комиссии.
4.2. В случае досрочного прекращения полномочий члена Комиссии в ее состав избирается новый представитель от соответствующей категории участников образовательного процесса в соответствии с п. 4 настоящего Положения.
Категория: Локальные акты | Добавил: Алина_Пермякова (10.02.2016)
Просмотров: 94
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Поиск