Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Школа № 109 имени М.И.Абдуллина"
Дата создания: 1 сентября 1962 года
Меню сайта
Разделы
Сведения об образовательном учреждении [1]
Коллектив школы [37]
История школы [59]
Выпускники школы [33]
Деятельность школы [42]
Школьная газета [14]
Документы [21]
Наша гордость [4]
Экспериментальная деятельность [3]
Приём в первый класс [13]
Дополнительные услуги [10]
Локальные акты [55]
Школьное питание [27]
Финансовая деятельность [17]
ГИА [20]
Стипендиаты [1]
Самообследование [9]
Режим работы [9]
Библиотека [16]
Национальное образование [3]
Материально-техническое обеспечение [8]
ЭОР [4]
Образовательные программы [41]
Трудоустройство выпускников [0]
Мини-чат
Наш опрос
В каком классе вы учитесь?
Всего ответов: 1259
Главная » Локальные акты [ Добавить статью ]

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении самообследования МБОУ «Школа № 109 имени М.И.Абдуллина»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении самообследования
МБОУ «Школа № 109 имени М.И.Абдуллина»

I. Общие положения
1.1. «Положение о проведении самообследования МБОУ «Школа № 109 имени М.И.Абдуллина» разработано в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Порядком проведения самообследования образовательной организацией», утвержденным приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. № 462.
1.2. Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы проведения самообследования.
1.3. Целями проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о состоянии образовательной деятельности организации, а также подготовка отчёта о результатах самообследования (далее - отчёт).
1.4. Самообследование проводится школой ежегодно.
Самообследование – процедура оценивания (самооценивания). Процесс самообследования – это познавательная деятельность педагогов, обучающихся, руководителей школы, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной среды, педагогического процесса и коррекцию деятельности педагогического коллектива.
1.5. В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:
оценочная функция – осуществление с целью выявления соответствия оценочных параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;
диагностическая функция – выявление причин возникновения отклонения состояния объекта изучения и оценивания от нормативных и научнообоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка);
прогностическая функция – оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с кем он вступает во взаимодействие.

II. Методы и критерии самообследования
Методика самообследования предполагает использования комплекса разнообразных методов:
- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ деятельности и т.п.);
- активные (анкетирование, собеседование, тестирование).

III. Организация самообследования
3.1. Процедура оценивания проводится в соответствии с контролем качества образования.
3.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работы по самообследованию;
- организацию и проведение самообследования;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета.
3.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяется приказом по учреждению.
3.4. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления школой, содержания и качества подготовки обучающихся, организации методического, библиотечно- информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а так-же анализ показателей образовательной деятельности.

IV. Структура самообследования
4.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и системы управления.
4.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательной организации.
4.3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ.
4.4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки учащихся.
4.5. Показатели оценки достижений результатов по итогам государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов.
4.6. Показатели оценки достижений результатов по итогам государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов.
4.7. Трудоустройство выпускников.
4.8. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования.
4.9. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении.
4.10. Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.

V. Отчёт о результатах самообследования
5.1. Результаты самообследования оформляются в виде отчёта, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности школы.
5.2. Отчёт по самообследованию формируется по состоянию на 1 августа текущего года.
5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.
5.4. Отчёт подписывается директором школы и заверяется печатью.
5.5. Отчёт по самообследованию размещается на официальном сайте школы в сети «Интернет» и направляется учредителю не позднее 1 сентября текущего года.
Категория: Локальные акты | Добавил: Алина_Пермякова (10.02.2016)
Просмотров: 99
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Поиск