Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Школа № 109 имени М.И.Абдуллина"
Дата создания: 1 сентября 1962 года
Меню сайта
Разделы
Сведения об образовательном учреждении [1]
Коллектив школы [37]
История школы [59]
Выпускники школы [33]
Деятельность школы [42]
Школьная газета [14]
Документы [21]
Наша гордость [4]
Экспериментальная деятельность [3]
Приём в первый класс [13]
Дополнительные услуги [10]
Локальные акты [55]
Школьное питание [27]
Финансовая деятельность [17]
ГИА [20]
Стипендиаты [1]
Самообследование [9]
Режим работы [9]
Библиотека [16]
Национальное образование [3]
Материально-техническое обеспечение [8]
ЭОР [4]
Образовательные программы [41]
Трудоустройство выпускников [0]
Мини-чат
Наш опрос
В каком классе вы учитесь?
Всего ответов: 1257
Главная » Локальные акты [ Добавить статью ]

Порядок зачета результатов освоения в МБОУ «Школа № 109 имени М.И.Абдуллина» учебных предметов, курсов, дисциплин
Порядок зачета результатов освоения
в МБОУ «Школа № 109 имени М.И.Абдуллина»
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики,
дополнительных образовательных программ в других организациях,
осуществляющих образовательную деятельность

I. Общие положения
1. Настоящий порядок регламентирует зачет в МБОУ «Школа № 109 имени М.И.Абдуллина» результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2. Учащиеся имеют право на зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3. Под зачётом в настоящем порядке понимается перенос в документы об освоении образовательной программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики (далее – учебный предмет) с соответствующей оценкой, полученной при освоении образовательной программы в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, или без неё. Решение о зачёте освобождает учащегося от необходимости повторного изучения соответствующего предмета.

II. Порядок осуществления зачёта результатов
освоения учебных предметов в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1. Подлежат зачёту предметы учебного плана при совпадении наименования предмета при условии, что объём часов составляет не менее 90%.
2. Решение о зачёте учебного предмета оформляется приказом директора школы.
3. В случае несовпадения наименования предмета и (или) при недостаточном объёме часов решение о зачёте учебного предмета принимается с учётом мнения педагогического совета школы.
4. Для получения зачета учащийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося представляют в учреждение следующие документы:
 заявление о зачёте учебного предмета;
 документ об образовании или справку об обучении или о периоде обучения;
 копию лицензии на осуществление образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой ранее обучался или обучается ребёнок.
5. Школа вправе запросить от учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося дополнительные документы и сведения об обучении в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность.
6. Получение зачёта не освобождает учащегося от прохождения итоговой аттестации в учреждении.
7. В случае несовпадения формы промежуточной аттестации по учебному предмету («зачёт» вместо балльной оценки) по желанию учащегося или родителей (законных представителей) данный учебный предмет может быть зачтён с оценкой «удовлетворительно».
Категория: Локальные акты | Добавил: Алина_Пермякова (10.02.2016)
Просмотров: 129
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Поиск