Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Школа № 109 имени М.И.Абдуллина"
Дата создания: 1 сентября 1962 года
Меню сайта
Разделы
Сведения об образовательном учреждении [1]
Коллектив школы [37]
История школы [59]
Выпускники школы [33]
Деятельность школы [42]
Школьная газета [14]
Документы [21]
Наша гордость [4]
Экспериментальная деятельность [3]
Приём в первый класс [13]
Дополнительные услуги [10]
Локальные акты [55]
Школьное питание [27]
Финансовая деятельность [17]
ГИА [20]
Стипендиаты [1]
Самообследование [9]
Режим работы [9]
Библиотека [16]
Национальное образование [3]
Материально-техническое обеспечение [8]
ЭОР [4]
Образовательные программы [41]
Трудоустройство выпускников [0]
Мини-чат
Наш опрос
В каком классе вы учитесь?
Всего ответов: 1257
Главная » Локальные акты [ Добавить статью ]

Положение о школьной методической неделе
Положение
о школьной методической неделе

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативными документами Министерства образования РФ, Инструктивным письмом МО РФ «Об организации методической службы в ОУ», «Об обеспечении методического сопровождения образовательного процесса», школьными нормативно-правовыми документами, решениями педагогического, методического советов, приказом директора школы.
1.2. Положение регламентирует содержание, порядок и сроки проведения методической недели.
1.3. Положение о методической неделе утверждается директором школы.
1.4. Контроль за организацией, проведением и подведением итогов методической недели осуществляет методический совет.
1.5. Школьная методическая неделя является одной из форм методической работы, проводящейся с целью усиления эффективности влияния методической работы на становление и развитие профессионализма педагогов как основного условия повышения качества образовательного процесса.
1.6. Участниками методической недели могут быть учителя, воспитатели, родители, обучающиеся, представители вышестоящих организаций, администрация школы.

2. Цели методической недели
2.1. Общие:
• обеспечение методического сопровождения образовательного процесса;
• обобщение и внедрение в учебно-воспитательную деятельность передового педагогического опыта;
• повышение профессионализма учителей.
2.2. Специальные:
• оказание методической поддержки в реализации деятельности в рамках одной или нескольких смежных педагогических тем;
• создание условий для реализации творческого потенциала каждого педагога.
3. Задачи методической недели
3.1. Общие:
• совершенствование профессионального мастерства через непосредственное участие в организации и проведении различных урочных и внеурочных мероприятий;
• согласование понятий, ценностей и представлений, выработка единой педагогической позиции;
• способствование формированию созидательной педагогической среды;
• поддержка экспериментальной и инновационной деятельности педагогов;
• создание условий для зарождения, оценки и общешкольного использования ценного педагогического опыта;
• внедрение в практику работы педагогов основ научной организации труда;
• создание условий и привитие интереса к самообразованию.
3.2. Специальные:
• использование разнообразных стимулов, способов и организационных решений, форм для раскрытия творческого потенциала каждого члена коллектива;
• обеспечение индивидуального подхода при выборе форм и методов обобщения, презентации и распространения собственного педагогического опыта.
4. Организация, структура и порядок проведение методической недели
4.1. Структура и содержание этапов методической недели.
Подготовительный этап – организационно-целевой (временные рамки – 2-3 месяца):
• решение о проведении методической недели принимается на педсовете;
• заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует деятельность по реализации задач недели, составляет и вывешивает план проведения методической недели не позднее одного месяца до начала недели;
• директор школы издает приказ «О проведении методической недели» и утверждает план методической недели.
Основной этап – содержательно-деятельностный (временные рамки – 1 неделя):
• в рамках недели могут использоваться любые формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач методической недели, соответствующие имеющемуся в образовательном учреждении опыту проведения данной формы методической работы;
• основной этап методической недели представляет из себя 5 модулей (1 день – модуль), логически связанные между собой единой темой или несколькими смежными темами.
Заключительный этап – рефлексивный (временные рамки – 1-2 дня)
• рефлексия может проходить в виде конференции, семинара, диспута, панорамы достижений и т.д.
4.2. Разработка рекомендаций по обработке, обобщению и использованию результатов методической недели.
4.3. Система использования итогов методической недели:
• коррекция работы администрации, предметных методических комиссий, методического совета;
• коррекция ВШК;
• создание методических рекомендаций по выбранной теме;
• обобщение коллективного педагогического опыта;
• обобщение индивидуального опыта;
• решение о проведение обучающего семинара или циклов семинаров по интересующей выявленной проблеме в ходе проведения методической недели;
• развитие методической сети школы;
• выход на темы самообразования и общешкольную методическую тему;
• выпуск общешкольного сборника;
• возможность выпуска индивидуальных сборников собственных наработок (впоследствии).
Категория: Локальные акты | Добавил: Алина_Пермякова (11.02.2016)
Просмотров: 149
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Поиск