Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Школа № 109 имени М.И.Абдуллина"
Дата создания: 1 сентября 1962 года
Меню сайта
Разделы
Сведения об образовательном учреждении [1]
Коллектив школы [37]
История школы [59]
Выпускники школы [33]
Деятельность школы [42]
Школьная газета [14]
Документы [21]
Наша гордость [4]
Экспериментальная деятельность [3]
Приём в первый класс [13]
Дополнительные услуги [10]
Локальные акты [55]
Школьное питание [27]
Финансовая деятельность [17]
ГИА [20]
Стипендиаты [1]
Самообследование [9]
Режим работы [9]
Библиотека [16]
Национальное образование [3]
Материально-техническое обеспечение [8]
ЭОР [4]
Образовательные программы [41]
Трудоустройство выпускников [0]
Мини-чат
Наш опрос
В каком классе вы учитесь?
Всего ответов: 1259
Главная » Самообследование [ Добавить статью ]

САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ № 109 в 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБОУ СОШ № 109
в 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ

Деятельность школы в 2014-2015 учебном году определялась Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012года № 273-ФЗ), законом РБ «Об образовании в Республике Башкортостан» (от 27 июня 2013года № 696-З), приказами и рекомендациями руководящих органов, уставом школы, программой развития школы (2010-2015г.г.), а также методической темой школы «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении». 2014-2015 учебный год был для школы четвёртым годом реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (на уровне начального общего образования), основной целью которых является повышение качества и эффективности образования, и годом подготовки к введению новых образовательных стандартов на уровне основного общего образования.
В соответствии с выдвинутыми на 2014-2015 учебный год задачами
(осуществлять обучение по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения в 1-4 классах; готовиться к введению новых ФГОС на уровне основного общего образования; повышать качество образования, используя системно-деятельностный подход, эффективные современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные; развивать творческие, исследовательские способности учащихся в рамках уроков и внеурочной деятельности в масштабах классов, школы, района, города) была организована деятельность педагогического коллектива (педсоветы, производственные совещания, методические оперативки и т.д.) и учащихся.
В школе обучалось 432 учащихся в 18 классах (8 общеобразовательных классов в начальной школе, 8 общеобразовательных классов на уровне основного общего образования, 2 общеобразовательных класса на уровне среднего общего образования. Создавшиеся финансовые условия не дают возможности внешней дифференциации (созданию классов компенсирующего обучения, ЗПР). Однако образовательные технологии, используемые учителями соответственно уровню подготовки учащихся в классах, способствуют интеллектуальному и физическому развитию детей, удовлетворению их потребностей. Использовались психосберегающие технологии, в сильных классах работа определялась более выраженными возможностями и способностями детей. В 2014-2015 учебном году в коллективе работали 36 учителей (из них 1 совместитель). Имеют почётные звания: «Заслуженный учитель Республики Башкортостан» - 1, «Отличник образования» РФ и РБ – 13. Награждены Почетной грамотой МО РФ и МО РБ – 7; победителей ПНП «Образование» - 1. Высшую квалификационную категорию имеют 17 учителей (47,2%), первую квалификационную категорию – 16 (с совместителем) (44,4%).
Учебный план был составлен на основании Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан, реализующих программы общего образования (утверждён приказом МО РБ от 06.05.2014г. № 824), базисного учебного плана для начального общего образования. Предметы федерального компонента сохранены в полном объеме. Регионально-национальный компонент соответственно базисному учебному плану был представлен предметами: «История и культура Башкортостана», «Башкирский язык» (родной) (с 1 по 11 кл.) и «Башкирский язык» (государственный) (со 2 по 11 классы).
Конкретно часы школьного компонента были распределены следующим образом: во 2-х классах – башкирский язык - 1 ч.; в 5-х классах - русский язык - 2 ч.; в 6-х классах - русский язык - 1 ч.; биология - 1 ч.; в 9-х классах – предпрофильная подготовка – 1ч.; в 10А классе - физика - 1 ч., право - 1 ч., математика - 2 ч., русский язык – 1ч., химия – 1ч., география – 1ч., биология – 1ч.; в11А классе – физика - 1ч., математика - 2 ч., русский язык – 1ч., химия – 1ч., география - 1ч., право - 1ч., биология – 1ч. Подобный выбор отвечает требованиям времени, обеспечивает подготовку к олимпиадам разных уровней (в том числе, предпрофильная подготовка в 9-х классах), подготовку к государственной итоговой аттестации. В результате проверки выполнения образовательных программ было выявлено, что расхождение количества учебных часов, фактически проведённых учителями, с запланированными вызвано объективными причинами (перенесение рабочих дней из-за праздников, больничные листы). При этом расхождение в изучении отдельных тем ликвидировалось за счёт замещения, проведения консультаций, дополнительных занятий, уплотнения программ в основном при повторении учебного материала.
Максимальная нагрузка учащихся по учебному плану не превышала санитарных норм, расписание уроков соответствовало учебному плану. Занятия кружков, занятия по программе внеурочной деятельности проводились не ранее, чем через 45 минут после окончания уроков, что было отражено в графике работы кружков и внеурочной деятельности.
Деятельность коллектива школы по выполнению законов РФ и РБ «Об
образовании» соответствовала требованиям. Прием в 1, 10 классы осуществлялся вне всяких конкурсов и тестирований в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации». Незаконного отчисления учащихся из школы допущено не было. Все права учащихся и их родителей соблюдались. Принимались оперативные меры по фактам пропусков занятий и нарушения поведения социальным педагогом Аюповой Г.Н. и классными руководителями Кудряшовой И.Л., Гареевой Р.М., Колчиной Л.К., Ахметсафиной А.Х., в чьих классах возникали критические ситуации в связи с пропусками учащимися уроков. По данным фактам своевременно принимались меры педагогического и административного воздействия. Социальным педагогом Аюповой Г.Н. проведена большая работа по созданию более комфортных жизненных условий для детей-сирот и детей-инвалидов, обеспечению получения ими образования.
6 детей обучались на дому по состоянию здоровья (из них3 ученика начальных классов; 5 детей обучаются на дому ежегодно). Обучение проводилось по установленному графику, держалось под контролем администрации школы.
Аттестат о среднем общем образовании получили 23 выпускника из 24. Не получила аттестата о среднем общем образовании Нуртдинова Э., выпускница 11А класса (не сдала математику). 3 выпускника 11А класса закончили школу с медалью «За особые успехи в учении» (Николаева А., Фахреева Э., Шавшуков А.). Аттестат об основном общем образовании получили 34 выпускника 9А класса (из них 2:Акубиков А., Демченко Н. – обучались в форме семейного образования).
Проведённая инструктивно-методическая работа обеспечила организованное проведение экзаменов в период государственной итоговой аттестации в 2015году. Государственная итоговая аттестация проводилась на основании нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства образования Республики Башкортостан.
В 2014-2015 учебном году в 9А классе обучались 34 учащихся. Класс был сформирован 5лет назад путём объединения двух классов: общеобразовательного и коррекционного (ЗПР). В течение 2014-2015 учебного года из 9А класса были отчислены 2 человека (Акубиков А., Демченко Н.) в связи с переходом на обучение в форме семейного образования. Из оставшихся 32 учеников 3 человека имеют задержку психического развития (протоколы Северной зональной ПМПК). 30 обучающихся 9А класса сдавали обязательные экзамены (русский язык, математику) в форме ОГЭ, 2 обучающихся (Поздняков Е., Нуриханов Т.) – в щадящем режиме (в форме ГВЭ) (дети с ограниченными возможностями здоровья). 1 выпускница, имеющая задержку психического развития (Имангулова Д.), сдавала обязательные экзамены в форме ОГЭ (выбор ребёнка и родителей). В 11А классе обучались 24 выпускника. Класс на ступени среднего общего образования показывал стабильно высокие результаты качества знаний (75%).
В течение учебного года проводились репетиционные экзамены в форме ЕГЭ, ОГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, биологии, химии, физике, истории, географии, информатике. Репетиционные экзамены проводились также с использованием контрольно-измерительных материалов ИРО РБ. Таким образом предупреждались возможные ошибки выпускников при выполнении экзаменационных заданий и заполнении бланков ЕГЭ, ОГЭ. Проведённая инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, подготовительная (в том числе, тренировочная) работа с выпускниками, родителями имела следующие результаты.
Результаты единых государственных экзаменов:

Предмет Количество сдавав
ших Успевае
мость Средний балл Ниже минимального количества баллов
Русский язык 24 100% 68,4 -
Математика профильная 24 66,7% 38,7 8 (Соколов Р., Батурина А., Тимербулатова В., Нуртдинова Э., Полушкина Д., Вайметова Д., Колодежная В.)
Математика базовая 16 93,8% на «5» - 5
на «4» - 6
на «3» - 4 на «2» - 1 (Нуртдинова Э.)
Английский язык 1 100% 30 -
Литература 1 100% 73 -
Информатика 3 100% 66 -
Биология 4 100% 57 -
Обществознание 16 87,5% 52 2 (Гадилова Л., Полушкина Д.)
Химия 3 100% 68 -
Физика 8 87,5% 51,6 1 (Изибаева К.)
История 3 100% 36,7 -
География 2 100% 64 -

По сравнению с прошлым учебным годом показаны более высокие баллы на ЕГЭ по физике (на 8,2б.), обществознанию (на 3,8б.), географии (на 14,2б.), химии (на 3,7б.), литературе (на 20б.),русскому языку (на 5,5б.); более низкие баллы – на ЕГЭ по истории (на 24,8б.), биологии (на 3,7б.), информатике (на 9,5б.), английскому языку (на 25б.). По математике средний балл снизился на 7,1%, но сравнивать трудно, так как математика в 2014-2015 учебном году была разделена на базовую и профильную, то есть уровень трудности заданий в последние годы был разным.

Предметы Средний балл в
2012-2013 учебном году Средний балл в
2013-2014
учебном году Средний балл в
2014-2015 учебном году
Математика 41,2 45,8
Математика базовая
Математика профильная 38,7
Русский язык 60,6 62,9 68,4
История 33,2 61,5 36,7
Физика 47,4 43,4 51,6
Обществознание 52 48,2 52
Химия 55,7 64,3 68
Биология 33,3 60,7 57
Литература 54,7 53 73
Информатика 50 75,5 66
Английский язык 52,3 55 30
География 51,7 49,8 64

Результаты обязательных экзаменов в 9-х классах:
Класс Математика Русский язык
% успеваемости % качества % успеваемости % качества
9А 100% 34,4% 100% 78,1%
Всего 100% 34,4% 100% 78,1%

Более слабым, чем в 2014году, является результат экзамена (ОГЭ и ГВЭ) по математике. Результаты экзаменов в 9А классе в основном соответствуют годовым отметкам учащихся.
% успеваемости по школе составляет 100%; % качества знаний – 46,3%, что выше, чем в 2013-2014 учебном году, на 1,6%. Повышение качества знаний при уменьшении количества учащихся достигнуто благодаря повышению методического уровня учителей, использованию эффективных методов, приемов, технологий обучения, результативной работе с родителями, систематическому контролю за посещаемостью, проведению индивидуальной работы с учащимися, а также управлению качеством образования.

По итогам 4-го класса обучающиеся написали комплексную работу, позволяющую делать выводы о сформированности у них универсальных учебных действий. Результаты выполнения данной работы отражены в таблице:

Класс Количество учащихся по списку Количество обучающихся, выполнявших работу Процент обучающихся, выполнявших работу Уровень выполнения работы (количество учащихся и %) СОУ (%)

повышенный базовый ниже базового
4А 19 15 78,9 3 6 6 60,0
20,0 40,0 40,0
4Б 22 22 100,0 9 11 2 76,4
40,9 50,0 9,1
Итого 41 37 90,2 12 17 8 68,2
32,4 45,9 21,6

Из таблицы видно, что 12 обучающихся 4-х классов овладели универсальными учебными действиями на повышенном уровне (32,4%), 17 – на базовом (45,9%), 8 – ниже базового (21,6%).
Из вышеизложенного видно, что требуется организация дифференцированного подхода в процессе обучения выпускников 4-х классов на ступени основного общего образования.
Период перехода из начальной школы в основную школу является важным этапом в развитии личности школьника. В это время ученик открывает для себя новые знания, ценности и выступает в качестве субъекта многоплановой деятельности и усложняющегося по форме и содержанию общения. Адаптация учащихся к новым условиям обучения и качественно новому уровню общения способствует успешному овладению деятельностью, помогает преодолевать трудности, создает возможности для оптимального функционирования личности в новых условиях.
Показателями учебной готовности к обучению на ступени основного общего образования являются, во-первых, успешность усвоения программы, во-вторых, достаточный уровень сформированности необходимых компонентов учебной деятельности и, в-третьих, способность к саморегуляции в учебной деятельности.
Успешность освоения программного материала является тем показателем, который наиболее наглядно демонстрирует результативность учебной и коррекционной работы.
Результаты окончания 4-го класса показаны в следующих таблицах.

Результаты выполнения итоговых комплексных работ
по предметам, проверки навыков чтения:

Класс Математика Русский язык чтение
% успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости % качества
4А 94% 58,8% 68,8% 43,8% 47% 47%
4Б 100% 82% 100% 82% 85% 80%
Итого 97% 70,4% 84,4% 62,9% 66% 63,5%

Итоги окончания 4-го класса

Класс % успеваемости % качества
4А 100% 31,5%
4Б 100% 79,2%
Итого 100% 55,35%

Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод об успешности освоения выпускниками 4-х классов образовательных программ по основным предметам, сформированности необходимых познавательных процессов, компонентов учебной деятельности (метапредметных, предметных универсальных учебных действий) у большинства обучающихся.

Содержание образования в основной школе способствует развитию умений учебной, исследовательской, коммуникативной деятельности, развитию познавательных интересов учащихся, является относительно завершённым и базовым для продолжения обучения на уровне средней общеобразовательной школы. % качества обучения на уровне основного общего образования – 34,3%, что ниже результата 2013-2014 учебного года на 0,5%.
Лучшие показатели качества на уровне основного образования – в 5А (52,1%), 7Б (50%), 8А (40%), 6А (38,2%) классах. Это результат систематического контроля за посещаемостью и успеваемостью детей, большой разъяснительной работы с родителями классных руководителей Николаевой Л.Ю., Ахметсафиной А.Х., Чистяковой Н.В., Давыдовской В.Г. Причём качество знаний учащихся 7Б класса повысилось по сравнению с их собственным показателем в 2013-2014 учебном году на 4,2% (классный руководитель Ахметсафина А.Х.).
Показали низкое качество знаний учащиеся 5Б класса – 26,3% качества знаний (6 ударников), 7А класса – 25% качества знаний (6 ударников), 8Б класса – 13,6% качества знаний (3 ударника), 9А класса – 25% качества знаний (9 ударников). Классным руководителям Фасхутдиновой Е.В., Гареевой Р.М., Колчиной Л.К., Кудряшовой И.Л. необходимо продолжить систематическую работу по повышению мотивации к учению, работу по ликвидации педагогической неграмотности родителей учащихся, так как многие дети отличаются низким общим уровнем развития, слабыми знаниями, недоразвитием речи, узким кругозором. Низкий результат показан в параллели 8-х классов (будущих выпускников) (27,7% качества знаний), что примерно соответствует уровню знаний нынешнего 9А класса (выше всего на 2,7%). Поэтому необходима более систематическая и внимательная работа классных руководителей 8А, 8Б классов (особенно 8Б класса) по поддержанию ответственного отношения детей к учению, индивидуальная работа с родителями.
Уровень, достигнутый в выпускном 9А классе (25% качества знаний), объясняется историей этого класса (смотреть выше). В продолжение учебного года администрация школы, классный руководитель Кудряшова И.Л., социальный педагог Аюпова Г.Н. держали под контролем вопросы успеваемости, посещаемости, качества знаний, внешнего вида, поведения учащихся данного класса. Классный руководитель и учителя-предметники работали по повышению мотивации к учению, подготовке к государственной итоговой аттестации, однако большое количество учащихся и разнородный состав класса сыграли определяющую роль.
% качества знаний на уровне среднего общего образования – 72,7%, что выше, чем в 2013-2014 учебном году на 3,3%. В 10А классе – 70% (ниже прошлогоднего 10-ого класса на 5%) (классный руководитель Бывайкова Н.Л.). В 11А классе – 75% качества знаний, что лучше показателя прошлого года на 11% (классный руководитель Алексеева Н.В.).
Таким образом, самое низкое качество показано по-прежнему в 8Б классе, а также в 5Б, 7А классах. Повысились результаты качества в 7Б классе по сравнению с их результатами год назад. Повысился показатель качества на уровне начального образования (56,5% – выше прошлогоднего показателя на 5,3%), на уровне среднего образования.
Сравнить показатели качества знаний по параллелям за последние 9 лет можно по приведенной ниже таблице:

Классы 2006-07
учебный год 2007-08
учебный год 2008-09
учебный год 2009-10
учебный год 2010-11
учебный год 2011-12
учебный год 2012-13
учебный год 2013-14
учебный год 2014-15
учебный год
1-4 67,7% 55% 55,4% 54% 63,7% 50,8% 51,6% 51,2% 56,5%
5 45,8% 35,6% 33,3% 54,3% 37,5% 38,1% 52,5% 40% 40,5%
6 34,8% 37,7% 37,9% 48,1% 48,9% 32,3% 37% 37,2% 38,2%
7 24,3% 31,8% 22,9% 22,1% 32,8% 36,2% 25% 33,3% 39,1%
8 34,9% 23,9% 12,8% 22,1% 23,9% 27,9% 30,4% 24,2% 27,7%
9 28,6% 38,2% 25,7% 14% 23,4% 32,8% 34,2% 37,8% 25%
5-9 34,5% 33,5% 27,1% 30,5% 30,9% 33,1% 35,9% 34,8% 34,3%
10 37,5% 23,1% 34% 41,4% 22,6% 21,3% 46,2% 75% 70%
11 45,9% 57,9% 40% 41,3% 48% 40% 46,9% 64% 75%
10-11 42,6% 49% 35,5% 41,3% 35,2% 27,8% 46,7% 69,4% 72,7%
Всего по школе 42,4% 37,7% 37,9% 38,2% 40,4% 37,2% 42,3% 44,7% 46,3%

Выпускники закончили школу с медалью:

Учебный год Количество награждённых медалью
2009-2010
учебный год 4
2010-2011
учебный год -
2011-2012
учебный год 1
2012-2013
учебный год 3
2013-2014
учебный год 4
2014-2015
учебный год 3

Методическая деятельность педколлектива определялась методической темой школы: «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении». Над данной темой педагоги школы работали четвертый год. Главными задачами было повышение качества образования путем включения школьников в образовательный процесс в качестве активных участников и усиление влияния школы на социализацию личности ребенка.
Школа принимала участие в конкурсе «100 лучших школ России» и стала лауреатом в номинации «Лидер в разработке и внедрении программ туристско-краеведческой направленности».
В период с 20 по 27 апреля 2015 года была организована и проведена методическая неделя на тему: «Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися»,
В 2014-2015 учебном году учителя участвовали в различных профессиональных конкурсах:
ФИО учителя Конкурс (уровень, название) Результат
Кудряшова И.Л. Республиканский конкурс на присвоение звания «Педагог-исследователь» Звание «Педагог-исследоватедль»
Зайнитдинова Т.С. Районный конкурс «Учитель года-2014» Участие

Проблемы в методической работе.
 Необходим поиск такой организации урока, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала всеми обучающимися на самом уроке, но и самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию, что связано с подготовкой учебного материала и выбором соответствующих методов обучения.
 Более тщательно и конкретно планировать работу по освоению, обобщению и использованию в практике педагогического опыта (администрации и руководителям ШМО), планировать взаимопосещение уроков с учётом индивидуальных потребностей учителей.
 Активизировать исследовательскую работу учителей и обучающихся, участие педагогов в профессиональных конкурсах.

После анализа успехов и неудач прошлого учебного года в школе разработаны приоритетные направления и задачи работы педколлектива в 2015-2016 учебном году. Важнейшими направлениями деятельности, определёнными из приведенного анализа, будут являться:
- повышение качества учебно-воспитательного процесса, обучение
на уровне начального общего образования по федеральным государственным образовательным стандартам;
- введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на уровне основного общего образования;
- работа над повышением качества знаний обучающихся.


ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ № 109

N п/п Показатели Фактические данные
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся 419
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 174
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 201
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 44
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 171/46,3
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 68,4
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 38,7
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0/0
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0/0
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0/0
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 1/4,2
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0/0
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 1/4,2
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 1/3,1
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 3/12,5
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 306/73,1
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 30/7,2
1.19.1 Регионального уровня 0
1.19.2 Федерального уровня 0
1.19.3 Международного уровня 7/1,7
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0/0
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 0/0
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0/0
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0/0
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 35
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 32/91,4
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 32/91,4
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 3/8,6
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 3/8,6
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 32/91,4
1.29.1 Высшая 17/48,6
1.29.2 Первая 15/42,9
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 6/17,2
1.30.1 До 5 лет 1/2,9
1.30.2 Свыше 30 лет 5/14,3
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 2/5,7
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 5/14,3
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 36/72
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 35/70
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,15
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 100,7
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2.4.2 С медиатекой да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 94/22,4
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 5,3м
Категория: Самообследование | Добавил: Алина_Пермякова (11.02.2016)
Просмотров: 153
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Поиск