Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Школа № 109 имени М.И.Абдуллина"
Дата создания: 1 сентября 1962 года
Меню сайта
Разделы
Сведения об образовательном учреждении [1]
Коллектив школы [37]
История школы [59]
Выпускники школы [33]
Деятельность школы [42]
Школьная газета [14]
Документы [21]
Наша гордость [4]
Экспериментальная деятельность [3]
Приём в первый класс [13]
Дополнительные услуги [10]
Локальные акты [55]
Школьное питание [27]
Финансовая деятельность [17]
ГИА [20]
Стипендиаты [1]
Самообследование [9]
Режим работы [9]
Библиотека [16]
Национальное образование [3]
Материально-техническое обеспечение [8]
ЭОР [4]
Образовательные программы [41]
Трудоустройство выпускников [0]
Мини-чат
Наш опрос
В каком классе вы учитесь?
Всего ответов: 1257
Главная » Деятельность школы [ Добавить статью ]

Направления научно-исследовательской деятельности МБОУ СОШ № 109
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.

Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед нашей школой, является развитие самостоятельности, инициативности, формирование умений интенсивно трудиться, включаться в творческий процесс в различных сферах деятельности.

Это возможно через приобщение учащихся к научно-исследовательской работе, разработке проектов, организация которых при соблюдении ряда дидактических условий позволяет включить ребят в продуктивную деятельность, где нет готовых ответов.

Создание НОУ и развитие является одним из продуктивных путей организации учебно-исследовательской деятельности школьников. Научное общество дает возможность учащимся осознать свою значимость, свою принадлежность к большой науке, познакомиться с методами научной и творческой работы, развить познавательный интерес, любознательность, культуру устной речи, коммуникативные умения, и в конечном счете позволяет формировать исследовательскую компетентность.

Цель НОУ заключается в совершенствовании знаний по определенным отраслям естественно-математических и гуманитарных наук, расширение научного кругозора, приобретение умений и навыков творческой и научно-исследовательской деятельности во внеурочное время под руководством учителя .

Естественно, научно-исследовательская работа не может носить массовый характер и проводиться с наиболее увлеченными, способными и подготовленными ребятами. Учащиеся самостоятельно добывают необходимые знания, работая с различными источниками информации, проводят их анализ, сопоставляют, обобщают, подтверждают теоретические материалы опытно-экспериментальными методами.

Учащиеся со своими работами участвуют не только в школьной конференции, но и в конкурсах и фестивалях различных уровней, для того чтобы иметь возможность по-новому взглянуть на собственную интеллектуальную деятельность, оценить достижения других людей, сравнить свою работу и методы с другими.

Проведение традиционных школьных олимпиад способствует выявлению способностей учащихся, развитию творческого подхода к решению поставленных задач, формированию адекватной самооценки и развитие интереса к теоретическим знаниям по предметам.

Организуя учебно-исследовательскую деятельность учащихся мы ожидаем повышения интереса учащихся к самостоятельному добыванию знаний, проведению практических исследований, более успешному профессиональному самоопределению, а также развитию познавательной, организационной, коммуникативной и исследовательской компетенций.
Категория: Деятельность школы | Добавил: Алина_Пермякова (02.04.2013)
Просмотров: 256
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Поиск