Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Школа № 109 имени М.И.Абдуллина"
Дата создания: 1 сентября 1962 года
Меню сайта
Разделы
Сведения об образовательном учреждении [1]
Коллектив школы [37]
История школы [59]
Выпускники школы [33]
Деятельность школы [42]
Школьная газета [14]
Документы [21]
Наша гордость [4]
Экспериментальная деятельность [3]
Приём в первый класс [13]
Дополнительные услуги [10]
Локальные акты [55]
Школьное питание [27]
Финансовая деятельность [17]
ГИА [20]
Стипендиаты [1]
Самообследование [9]
Режим работы [9]
Библиотека [16]
Национальное образование [3]
Материально-техническое обеспечение [8]
ЭОР [4]
Образовательные программы [41]
Трудоустройство выпускников [0]
Мини-чат
Наш опрос
В каком классе вы учитесь?
Всего ответов: 1262
Главная » Деятельность школы [ Добавить статью ]

Материально-техническое обеспечение и оснащённость
Акт
готовности образовательного учреждения
к 2012/2013 учебному году

Составлен "____" ____________ 2012 г.

Полное наименование, № учреждения (в соответствии с уставом) _ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №109 имени Героя Советского Союза Мансура Идиятовича Абдуллина Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республика Башкортостан_______________________________
Количество зданий___1_____________________________________________
Тип здания (зданий) и год (годы) постройки __кирпичное нежилое____1962г.__________________________________________________
Адрес (адреса), индекс Республика Башкортостан, г.Уфа 450064___________ ул.Северодвинская,22_______________________________________________
___________________________телефон__8(347) 242-96-31________________
Ф.И.О. директора __Габдуллина Ольга Вячеславовна_____________________
Проверка проводилась в соответствии (распоряжение, постановление) главы Администрации района от _________ 2012 г. № ____ комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):
председатель комиссии _Фахриев Э.Ф., заместитель главы Администрации Орджоникидзевского района г.Уфы;___________________________________
члены комиссии _Иксанова Р.Ф., начальник управления по гуманитарным и социальным вопросам Администрации Орджоникидзевского района г.Уфы;
Мустафина Ю.В., начальник отдела образования Администрации__________ Орджоникидзевского района г.Уфы;___________________________________
Гаранина А.Г., ведущий специалисть отдела образования Администрации___ Орджоникидзевского района г.Уфы;___________________________________
Корицкая М.Г., методист МБОУ ДО «Научно-информационно-методический центр» городского округа город Уфа Республики Башкортостан;___________
Антропова Т.С., директор Муниципального бюджетного учреждения_______ Хозяйственно-эксплуатационная группа муниципальных образовательных__ учреждений Орджоникидзевского района городского округа город Уфа_____ Республики Башкортостан;___________________________________________
Насырова В.Р., заместитель главного бухгалтера Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерии муниципальных бюджетных___ образовательных учреждений Орджоникидзевского района ГО г.Уфа РБ»;___
Гутина Н.М., инженер по охране труда Муниципального бюджетного_______ учреждения Хозяйственно-эксплуатационная группа муниципальных_______ образовательных учреждений Орджоникидзевского района городского______ округа город Уфа Республики Башкортостан;___________________________
Домашева К.В., ведущий специалист-эксперт отдела надзора по гигинне____ детей и подростков Управления Роспотребнадзора по РБ;_________________
Акчурин А.А., начальник отделения отдела надзорной детельности г.Уфы;__
Мельникова О.В., главна медицинска сестра МБУЗ Детская поликлиника № 8
Представитель родительского комитета образовательного учреждения.
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица: устав, свидетельство о государственной регистрации, при наличии нескольких учредителей - учредительный договор (в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса РФ) _Устав (Постановление главы Администрации городского округа город Уфа РБ №7460 от 23.12.2011г.________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя
_Свидетельство о государственной регистрации праве на_оперативное______ управление 04 АВ 446661 от 28.01.2010г._______________________________
(на правах оперативного управления или передачи в собственность образовательному учреждению,
дата и № документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением)
__Свидетельство о государственной регистрации праве на постоянное (бессрочное) пользование (04 АВ_554455 от 30.03.2010г.__________________
(наименование, дата и № документа)
4. Сведения о наличии арендаторов: __арендаторов нет_________________
5. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной государственной службой лицензирования и аттестации образовательных учреждений, педагогических кадров и учащихся ___выдана Управлением по контролю и надзору в сфере образовании по РБ, бессрочно, №0226 серия 02 №002627_________________
_- основная общеобразовательная программа начального общего___________ образования________________________________________________________
_- основная общеобразовательная программа основного общего____________ образования_________________________________________________________- основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего____ образования________________________________________________________
(№ лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, какие реализуются виды общеобразовательных программ)
5.1. Наличие свидетельства о государственной аккредитации_№0096 Управление по контролю и надзору в сфере образования РБ, до 24.03.2023г. (ОП 021507)________________________________________________________
_- основная общеобразовательная программа начального общего___________ образовании________________________________________________________
_- основная общеобразовательная программа основного общего образования_
_- основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего____ образования________________________________________________________
(№, дата, кем выдано, на какой срок, аккредитованные образовательные программы)
6. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогического направления_______________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения _соответствуют_____________________________________________________
в) численность обучающихся в образовательном учреждении:
фактическая _500_______ чел., проектная __600__________ чел.;
г) наличие материально - технической базы и оснащенности
образовательного процесса, в соответствии с требованиями санитарных норм, правил безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил:

№ п/п Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов Необходимое кол-во Фактически имеется Оснащены в % Наличие инструкций по т/б Наличие акта разрешения Наличие и состояние ученической мебели
1 Химия
1 1 100% имеется хорошее
2 Физика
1 1 30% имеется хорошее
3 Биология
1 1 50% имеется удовлетворительное
4 Информатика
1 1 50% имеется хорошее
5 Технология
1 1 50% имеется удовлетворительное


Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами __Ученический стол – 150 шт. (V-VI гр.)_____________________
Ученический стул – 300 шт._________________________________________
Обеденный стол – 25 шт.___________________________________________
Табурет – 150 шт.________________________________________________


п/п Наименование учебных мастерских Площадь Рабочие места обучающихся:
всего из них аттестованы Наличие рабочего места учителя труда и его оборудование Наличие оборудования, инструмента в мастерских в % Наличие и состояние мебели и инвентаря Тип пола Освещенность Акт проверки заземления оборудования Состояние вентиляции
слесарная
столярная
токарная 48
49,1
48,5 15/0
15/0
15/0 1, оборудовано удовлетворительно 25 станков Имеется, удовлетворительно Деревянный, крашеный имеется Пр.№1 от 12.07.2010г. отсутствует


Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
Наименование Норма в зависимости от типа образовательного учреждения Имеется в наличии Из них исправных Наличие приспособлений для хранения и использования
1 2 3 4 5
Графопроекторы - - - -
Диапроекторы - - - -
Кинопроекторы - - - -
Магнитофоны 20 5 5 +
Электрофоны - - - -
Видеомагнитофоны 25 3 3 имеется
Радиоузел 1 1 1 имеется
Лингафонный кабинет - - - -
Устройства для зашторивания окон 1 - - -
Телевизоры 25 8 8 +
Компьютерная техника 55 20 10 приспособлено
и др.

д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты - разрешения
на использование в образовательном процессе спортивного
оборудования __имеется, состояние удовлетворительное, акт №3 от________ 10.08.2011г.________________________________________________________
е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостает педагогических работников, указать по каким учебным предметам и на какое количество часов) __укомплектовано на 100%____________________________________________________________
7. Сведения о книжном фонде библиотеки:
число книг ___39196_________ брошюр, журналов __12/12______________
фонд учебников ___17988__________________________________________________________
научно - педагогической и методической литературы ___21208__________________________________________________________
8. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс __имеется, 50 человек__________________________________________
9. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения _имеется, утверждено приказом №298 от 02.08.2011г.__________
10. Количество:
групп продленного дня__2_________________________________________
игротек ___не предусмотрено______________________________________
спален ___не предусмотрено_______________________________________
площадок для проведения подвижных игр и прогулок__2________________ _______________________________________
11. В 2012/2013 учебном году в образовательном учреждении:
а) классов (учебных групп) __21__________ обучающихся__500_________
(всего) (всего)
из них в I смену обучается классов (учебных групп)___500_____________ обучающихся______________________________________________________
из них во II смену обучается классов (учебных групп)_____нет___________
обучающихся______________________________________________________
б) спален ___нет______________________ , игровых __нет______________
12. Наличие образовательной программы (образовательных программ) (п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании") и проекта плана работы образовательного учреждения на новый 2012/2013 учебный год и их краткая экспертная оценка __имеется__________________________________________________________
13. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
капитальных__нет__________________________________________________
текущих __удовлетворительно________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы, акты о их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _техническими работниками ОУ____________________________________________________________
Последний год проведенного ремонта: капитального_1998г.________________________________________________
текущего _ежегодно, по мере необходимости__________________________
14. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:
- площадь участка _10979__ сколько на участке деревьев __85______
в том числе фруктовых _8_ ягодных кустов _20 (калина, черноплодная______ рябина)____________________________________________________________
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____имеется, за территорией учреждения________________________________________________________
- учебно - опытный участок и его характеристика
_отсутствует_______________________________________________________
- ограждение территории образовательного учреждения и его состояние __металлическое, хорошее___________________________________________
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование, соответствие спортивных площадок и спортивных сооружений (в т.ч. МАФ) требованиям санитарных нормы, правил безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования__2,24*19,9*18, соответствуют, акт №3 от 10.08.2011г.____________________________________________________
15. Наличие и техническое состояние спортивных залов, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования __1, состояние удовлетворительное, акт №3 от 10.08.2011г.________________________________________________
16. Наличие столовой или буфета _имеется__ число посадочных мест в соответствии с установленными нормами ____150______________________
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями _обеспечены, в соответствии с СанПиН___________________________________________
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой _хорошее, обеспечены________ _____________________________________________
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников _имеется_______________________________________________________
17. Организация питьевого режима __бутилированная вода «Кристальная», договор №118/Ш от 22.01.2011г.______________________________________
18. Наличие кабинета врача ___имеется_______________________________
Наличие процедурной __имеется___________
Наличие стоматологического кабинета ___отсутствует__________________
Наличие кабинета педагога - психолога __отсутствует__________________
Наличие изолятора ___не предусмотрен______________________________
19. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся __детская поликлиника №8, договор №36-Ш от 02.07.2012г.__
(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание)
20. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние
_готова, удовлетворительно__________________________________________
Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан _________________
_акт 49/4 от 07.07.2011г._____________________________________________
_акт 49/4 от 07.07.2011г. «Баш РТС – Уфа»_____________________________
Состояние воздушного отопления __не предусмотрено__________________
21. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) ___СК-300____________________________________________________
22. Обеспечены ли образовательные учреждения освещением по норме__обеспечено_________________________________________________
23. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) __протокол №1 от 12.07.2010г.________________________________________________________
24. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем)__имеется, хорошее_______________________________________________________
_______пожарные краны – 14________________________________
_______рукава – 14_________________________________________
_______огнетушители - 24__________________________________
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние _имеется , хорошее___________________________________________________________
25. Выполнение правил пожарной безопасности _выполняются____________
26. Наличие и состояние:
водоснабжения __имеется, хорошее__________________________________
газоснабжения (электроснабжения) __имеется, хорошее_________________
канализации __имеется, хорошее____________________________________
сантехоборудования __имеется, удовлетворительное____________________
27. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении _удовлетворительное______________________________________________
28. Наличие помещений:
Бытовых_1___________прачечных _____не предусмотрено_____________
сушилок __не предусмотрено__ складских __1 (отдельно стоящее здание)_
29. Наличие бассейна _не предусмотрено_____________________________
30. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища образовательного учреждения __не предусмотрено______________________
Акт Государственной комиссии по инвентаризации № _______от ________
31. Энергосберегающие мероприятия и их состояние __проводятся (замена ламп, контроль за своевременным отключением света) __________________
Наличие и состояние водомеров __имеется, хорошее____________________
Наличие и состояние теплосчетчиков _имеется, хорошее________________
Наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии топливно - энергетических ресурсов и его выполнение __имеется, план разработан и выполняется_________________________________________
32. Замечания и предложения членов комиссии_________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________________33. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к новому учебному году (принято, не принято, принято с условием – указать с условием)_________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________

Председатель комиссии:
__________________Фахриев Э.Ф., заместитель главы Администрации Орджоникидзевского района г.Уфы
«_____» ______________ 2012г.
Заместитель председателя комиссии –
__________________ Иксанова Р.Ф., начальник управления по гуманитарным и социальным вопросам Администрации Орджоникидзевского района г.Уфы

Члены комиссии:
__________________Мустафина Ю.В., начальник отдела образования Администрации Орджоникидзевского района г.Уфы
__________________ Гаранина А.Г., ведущий специалист отдела образования Администрации Орджоникидзевского района г.Уфы
__________________ Корицкая М.Г., методист МБОУ ДО «Научно-информационно-методический центр» городского округа город Уфа Республики Башкортостан
__________________ Антропова Т.С., директор Муниципального бюджетного учреждения Хозяйственно-эксплуатационная группа муниципальных образовательных учреждений Орджоникидзевского района муниципальных образовательных учреждений Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
__________________ Насырова В.Р., заместитель главного бухгалтера Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия муниципальных бюджетных образовательных учреждений Орджоникидзевского района ГО г.Уфа РБ»
__________________ Гутина Н.М., инженер по охране труда Муниципального бюджетного учреждения Хозяйственно-эксплуатационная группа муниципальных образовательных учреждений Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
__________________ Домашева К.В., ведущий специалист – эксперт отдела надзора по гигиене детей и подростков Управления Роспотребнидзора по РБ
__________________ Акчурин А.А., начальник отделения отдела надзорной деятельности г.Уфы
__________________ Мельникова О.В., главная медицинская сестра МБУЗ Детская поликлиника № 8
__________________ Представитель родительского комитета образовательного учреждения.

«_____» _____________ 2012г. М.П.
Категория: Деятельность школы | Добавил: Алина_Пермякова (04.04.2013)
Просмотров: 372
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Поиск