Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ "Школа № 109 имени М.И.Абдуллина"
Дата создания: 1 сентября 1962 года
Меню сайта
Разделы
Сведения об образовательном учреждении [1]
Коллектив школы [37]
История школы [59]
Выпускники школы [33]
Деятельность школы [42]
Школьная газета [14]
Документы [21]
Наша гордость [4]
Экспериментальная деятельность [3]
Приём в первый класс [13]
Дополнительные услуги [10]
Локальные акты [55]
Школьное питание [27]
Финансовая деятельность [17]
ГИА [20]
Стипендиаты [1]
Самообследование [9]
Режим работы [9]
Библиотека [16]
Национальное образование [3]
Материально-техническое обеспечение [8]
ЭОР [4]
Образовательные программы [41]
Трудоустройство выпускников [0]
Мини-чат
Наш опрос
В каком классе вы учитесь?
Всего ответов: 1257
Главная » Деятельность школы [ Добавить статью ]

Публичный доклад директора МБОУ СОШ № 109 за 2013-2014 учебный год
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №109 имени Героя Советского Союза Мансура Идиятовича Абдуллина Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан 1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. Деятельность школы в 2013-2014 учебном году соответствовала актуальным и перспективным потребностям личности, приоритетам государственной политики в области образования, методической темой школы «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении» и определялась Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012года № 273-ФЗ), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, приказами, письмами, рекомендациями руководящих органов, программой развития школы (2010-2015г.г.). 2013-2014 учебный год был для школы третьим годом реализации Федеральных государственных стандартов второго поколения (в первых-третьих классах), основной целью которых является повышение качества и эффективности образования. В 2013-2014 учебном году в коллективе работали 37 учителя (из них 2 совместителя). «Отличников образования» РФ и РБ – 13; заслуженных учителей РБ – 1; учителей, награжденных Почетной грамотой МО РФ и МО РБ – 7; победителей ПНП «Образование» - 1. Высшую квалификационную категорию имеют 14 учителей (35,1%), первую квалификационную категорию – 22 (59,5%), вторую – 1 (2,7%). Сохранились приоритетные направления в деятельности школы: осуществление предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов, профильного обучения на III ступени; развитие исследовательских навыков и творческих способностей обучающихся; информатизация образовательного процесса; патриотическое воспитание; туристско-краеведческая деятельность. Реализация образовательных программ (образовательной программы школы и программ по учебным предметам) была направлена на: - обучение способам учебной деятельности (науровне начального общего образования); - формирование у обучающихся современной научной картины мира; - воспитание трудолюбия, любви к окружающему миру и природе; - формирование гражданских качеств, способствующих совершенствованию общества; воспитание уважения к правам и свободам человека, культурным традициям других народов в условиях многонационального государства; - развитие познавательных интересов детей; - создание условий для самоопределения обучающихся; - формирование у обучающихся потребности к самообразованию, саморазвитию и самовоспитанию. Учебный план был составлен на основании Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан (приказ МО РБ от 19.08.2013г. № 1384). Предметы федерального компонента сохранены в полном объеме. Регионально-национальный компонент соответственно базисному учебному плану был представлен предметами: «История и культура Башкортостана», «Башкирский язык» (родной) (с 1 по 11 кл.) и «Башкирский язык» (государственный) (со 2 по 11 классы). Часы вариативной части были распределены следующим образом: на изучение (усиление) предметов федерального компонента и на введение дополнительных образовательных дисциплин. Основаниями для этого были: - необходимость усиления подготовки обучающихся по математике, физике, русскому языку, химии, биологии, географии, в том числе, выпускников; - наличие учителей-предметников, обеспечивающих подготовку призеров олимпиад разных уровней (например, по экологии); - реализация «заказа» обучающихся и их родителей (проведение курсов по выбору в программе «Предпрофильная подготовка»). Все вышеназванные основания были подчинены и задаче полноценного, качественного образования учащихся. Конкретно часы школьного компонента были распределены следующим образом: во 2,3-х классах – башкирский язык - 1 ч.; в 5-х классах - русский язык - 2 ч.; в 6-х классах - русский язык - 1 ч.; биология - 1 ч.; в 9-х классах – предпрофильная подготовка – 1ч.; в 10А классе - физика - 1 ч., право - 1 ч., математика - 2 ч., русский язык – 1ч., химия – 1ч., география – 1ч., биология – 1ч.; в 11А классе – физика - 1ч., математика - 2 ч., русский язык – 1ч., химия – 1ч., география - 1ч., право - 1ч., биология – 1ч. Подобный выбор отвечает требованиям времени, отчасти обеспечивает подготовку к олимпиадам разных уровней (в том числе, предпрофильная подготовка в 9-х классах). Таким образом, учебный план был направлен на развитие целостного мировоззрения и подготовку обучающихся к восприятию и освоению современных реалий жизни (наличие права, курсов предпрофильной подготовки по праву, краеведению). Это также облегчает выпускникам адаптацию и самореализацию после школы. Используемые учителями соответствующие уровню классов образовательные технологии способствуют интеллектуальному и физическому развитию детей, удовлетворению их потребностей. Прием в 1, 10 классы осуществлялся в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». 2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы). В 2013-2014 учебном году в школе обучалось 442 учащихся в 19 классах (8 классов в начальной школе, 9 классовна уровне основного общего образования, 2 класса на уровне среднего общего образования). 3. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления. Кроме администрации школы, куда входят директор и три заместителя, с 2008 года действует управляющий совет, в состав которого входят родители, обучающиеся, учителя. 4. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база). За последние годы в школе значительно улучшилась материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база. Наименование объекта Выделенные средства 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Медицинский кабинет - - - 4500 32000 - Столовая 16100 - 1000000 - 63000 - Кабинет информатики 25419 4500 40000 25000 - - Классы 139352 41956 50000 35000 3000000 - Итого 180871 46456 1090000 64500 3095000 - 5. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование». Направление Измерение 2011/2012 2012/2013 2013/2014 Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы ед. Поощрение лучших учителей чел. 25 32 37 Дополнительное вознаграждение за классное руководство чел. 21 20 19 Государственная поддержка талантливой молодежи чел. Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы) ед. 4 16 Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети ед. 1+1 1+1 1+1 Поставка школьных автобусов в сельские территории ед. Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват чел., % 370 63% 418 86% 393 89% Развитие дистанционного образования детей-инвалидов чел. 6. Переход на новые образовательные стандарты Основные направления 2011/2012 уч. год 2012/2013 уч. год 2013/2014 уч. год 1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения 2 4 6 2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения 7 25 37 3. Количество учителей, повысивших квалификацию в соответствии ФГОС 8 19 16 4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов, связанных с введением стандартов + + + 5. Количество классов, использующие программы внеурочной деятельности ОУ в т.ч.: в ОУ в ДОУ 2 4 6 6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС 7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС Имеется Имеется Имеется 7. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения 7.1. Контингент обучающихся Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего по ОУ Общее количество обучающихся 190 203 49 442 Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе 8/23,8 9/22,6 2/24,5 19/23,3 общеобразовательных (базового уровня) 8/23,8 9/22,6 2/24,5 19/23,3 Гимназических - - - - Лицейских - - - - с углубленным изучением отдельных предметов - - - - Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД - - - - 7.2. Режим работы образовательного учреждения Режим работы Начальная школа Основная школа Средняя школа Продолжительность учебной недели (дней) 5 (1-е кл.) 6 (2-4-е кл.) 6 6 Продолжительность уроков (мин.) 35 (1-е кл.) 45 (2-4-е кл.) 45 45 Продолжительность перерывов (мин.) 10 и 20 10 и 20 10 и 20 Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся 4 раза в год (2-4-е кл.) 4 раза в год 2 раза в год 7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня Количество обучающихся, оставленных на второй год Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения 37 - - 2 - 8. Сведения о кадрах образовательного учреждения 8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров Наличие квалификации Всего % к общему числу педагогических работников Образование: высшее 34 91,9% Незаконченное высшее - - Среднее специальное 3 8,1% Квалификационные категории: высшая 14 37,8% первая 22 59,5% вторая 1 10 2,7% почетные звания 14 10 28,9% ученые степени - 31 - прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года 37 100% 9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса 9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается) 9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида Вид общеобразовательного учреждения Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются) Планируемые уровни подготовки обучающихся На уровне основного общего образования (5-9кл.) На уровне среднего общего образования (10-11кл.) На уровне основного общего образования (5-9кл.) На уровне среднего общего образования (10-11кл.) Средняя общеобразовательная школа В 5-9 классах реализуются программы базового уровня, допущенные Министерством образования и науки Российской Федерации В 10-11 классах реализуются программы базового и профильного уровней, допущенные Министерством образования и науки Российской Федерации Базовый Профильный и базовый 9.3. Изучение иностранных языков Иностранный язык Начальная школа Основная школа Средняя школа Английский язык 141 203 49 Немецкий язык - - - Французский язык - - - 9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют. 9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения По всем учебным предметам используются государственные программы, утвержденные МО РФ; по истории и культуре Башкортостана, башкирскому языку, – программы, утвержденные МО РБ. Осуществляется выбор программ и учебников. 10. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня 90% Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня 100% Уровень обеспеченности электронной литературой 10% 10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ Тип техники Где установлен (кабинет информатики, администрация и т.д.) Кем используется (предметы) Год установки Системный блок Aguarius Кабинет информационных технологий Администрация, все учителя предметники 2007 г. Компьютер Кламас Кабинет информатики В учебном процессе 2008 г. Компьютер Кламас Кабинет информатики В учебном процессе 2008 г. Компьютер Кламас Кабинет секретаря Администрация 2009 г. Компьютер «Celeron» («Планар») Кабинет информатики В учебном процессе 2003 г. Компьютер «Celeron» («Планар») Кабинет информатики В учебном процессе 2003 г. Компьютер «Celeron» («Планар») Кабинет информатики В учебном процессе 2003 г. Компьютер «Celeron» («Планар») Кабинет информатики В учебном процессе 2003 г. Компьютер «Celeron» («Планар») Кабинет информатики В учебном процессе 2003 г. Компьютер Intel Pentium III Кабинет информатики В учебном процессе 2001 г. Компьютер Intel Pentium III Кабинет информатики В учебном процессе 2001 г. Компьютер Intel Pentium III Кабинет информатики В учебном процессе 2001 г. Компьютер Intel Pentium III Социальный педагог В социальной и профилактической работе 2001 г. Компьютер Intel Pentium III Кабинет заместителя директора по УВР Администрация 2001 г. Ноутбук Acer Aspire 5742 series Кабинет заместителя директора по ВР Администрация, начальная школа 2011 г. Тип техники Где установлен (кабинет информатики, администрация и т.д.) Кем используется (предметы) Год установки 10.2.Компьютерные программы Вид программы Наименование программы Кем разработана Где применяется Операционная система Microsoft Windows XP with SP2 Microsoft В учебном процессе, в делопроизводстве, документообороте Операционная система Microsoft Windows 2000 Professional Microsoft В учебном процессе, в делопроизводстве, документообороте Офисный пакет Microsoft Office Enterprise 2007 Microsoft В учебном процессе, в делопроизводстве, документообороте Офисный пакет Microsoft Office Professional 2003 Microsoft В учебном процессе, в делопроизводстве, документообороте Антивирус Kaspersky СБППО В учебном процессе, в делопроизводстве, документообороте Архиватор WinRar СБППО В учебном процессе, в делопроизводстве, документообороте Система программирования Borland Turdo Pascal СБППО В учебном процессе Управление школой 1С:управление школой СБППО Делопроизводство, документооборот ЭОР Электронные образовательные ресурсы нового поколения СБППО В учебном процессе Программа оптического распознавания текста ABBY Fine Reader СБППО В учебном процессе, в делопроизводстве, документообороте Видео чат VZOchat VZOchat Связь с общественностью IP-телефония Skype Skype Связь с общественностью Пакет программного обеспечения Линукс ПСПО Опытная зона Обучающие программы Интернет-азбука Inmarket Navigator В учебном процессе Обучающие программы Виртуальная школа Кирилла и Мефодия ООО «Кирилл и Мефодий» В учебном процессе Мультимедийное программное обеспечение Interwrite Workspace Interwrite В учебном процессе, проведение конференций, педагогических советов, родительских собраний, внеклассных мероприятий Вспомогательные программы Аттестат-Экспресс НТЦ "АРМ-Регистр" Заполнение аттестатов Образовательная программы Школьный университет Томский университет В учебном процессе Вид программы Наименование программы Кем разработана Где применяется 10.3. Дополнительное оборудование Тип техники Где установлен (кабинет информатики, администрация и т.д.) Кем используется (предметы) Год установки Монитор Belinea Кабинет информационных технологий Администрация, все учителя предметники 2007 г. Монитор ASUS Кабинет информатики В учебном процессе 2010 г. Монитор Sumsung Кабинет секретаря Администрация 2007 г. Монитор Benq Кабинет информатики В учебном процессе 2012г. Монитор Benq Кабинет информатики В учебном процессе 2012г. Монитор Benq Кабинет информатики В учебном процессе 2012г. Монитор Benq Кабинет информатики В учебном процессе 2012г. Монитор Benq Кабинет информатики В учебном процессе 2012г. Проектор Epson Кабинет информационных технологий Администрация, все учителя предметники 2007 г. Проектор Acer X 1230PK Актовый зал В воспитательной работе, начальная школа 2011г. Интерактивная доска Inmarket Кабинет информационных технологий Администрация, все учителя предметники 2007 г. Акустические колонки Dialog Кабинет информационных технологий Администрация, все учителя предметники 2007 г. Модем ZyXEL Кабинет информатики Администрация, все учителя предметники 2006 г. МФУ HP LaserJet M1005MFP Кабинет информатики В учебном процессе 2007 г. МФУ HP LaserJet M1120MFP Кабинет секретаря Администрация 2009 г. Принтер Canon Кабинет информационных технологий В учебном процессе 2006 г. Принтер XEROX Кабинет заместителя директора по УВР Администрация 2007 г. Ксерокс Canon FC108 Кабинет заместителя директора по УВР Администрация 2005 г. Сканер 2448CU Pro Кабинет информационных технологий В учебном процессе 2006 г. 10.4. Электронная почта - ufa-sch109@mail.ru 11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ. 11.1. Реализуемые формы научно-методической работы Заседания методического совета, школьных методических объединений, предметные недели, методическая неделя, научно-практические конференции, семинары, открытые уроки, повышение квалификации учителей, творческие отчеты учителей, изучение, обобщение и распространение передового опыта, конкурсы профессионального мастерства педагогических работников. 11.2. Опытно-экспериментальная работу ОУ Школа является городской экспериментальной площадкой по теме: «Школа – ресурсный центр профориентации по направлению «Туризм и краеведение». За время деятельности площадки были проведены следующие мероприятия: 1. Создан Совет по организации профориентационной деятельности в рамках экспериментальной площадки. 2. Советом разработаны локальные акты: - должностная инструкция педагога, работающего в режиме экспериментальной площадки; - положение о временных творческих группах; - положение о научно-практической конференции, положение о конкурсах туристско-краеведческой направленности; - положение о Центре инициатив учащихся 3. Советом были рассмотрены и утверждены рабочие программы, центральным звеном которых является исследовательская деятельность: - «Начальная туристская подготовка (НТП)»; - «Основы экскурсоведения»; - «Основы музееведения»; - «Юные судьи туристических соревнований»; - «Я – будущий исследователь. Основы краеведения»; 4. Разработан учебный план работы творческой группы на 2013 - 2014 учебный год. 5. Заключены договора о сотрудничестве: - ГОУ СПО Юридический колледж (г. Уфа); - БГПУ им. М. Акмуллы. 6. Определены группы для проведения экспериментальной работы: (2012 – 2013 учебный год – группа №1 (10 – 11 класс); -2013 – 2014 учебный год – группа №1 (10 – 11 класс); группа №2 (9 класс).) В декабре 2013 года на экспертном совете НИМЦ был заслушан доклад о деятельности экспериментальной площадки за 2013 год. 11.3. Исследовательская работа. Ежегодно в школе проводится школьная научно-практическая конференция, участниками которой являются обучающиеся 2-4-х классов. И призёры школьной НПК становятся участниками районной научно-практической конференции «Завтра начинается сегодня». 2013-2014 учебном году призёром районной НПК стал Даянов Виктор, ученик 9Б класса, с работой на тему «Влияние продуктов сгорания табака на рост и развитие семян бобов». 2 место в городской краеведческой конференции «Край родной, навек любимый» заняли Белецкая П. Жарова А., ученицы 8А класса. Учащиеся школы принимали участие в научно-практической конференции «Мустаевские чтения». Щеклеина М.Н., зам.директора по УВР, участвовала в Международной научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы» по теме: «Профориентационное обучение средствами туризма и краеведения» с последующей публикацией статьи в сборнике материалов конференции. 11.4. Обобщение передового педагогического опыта №п/п Тема опыта Форма обобщения Автор опыта 1. «Проведение соревнований по волейболу на уровне района», «Формирование мотивации у школьников к занятиям физической культурой, использование здоровье сберегающих технологий» выступление на РМО учителей физической культуры Орджоникидзевского р-на г. Уфы Данилов В.А. 2. «Контурное выпиливание» Открытый урок в 5 классе для учителей технологии Орджоникидзевского р-на г. Уфы Султанов А.Ф. 3. «Совершенсвование ИКТ компетенций учителей татарского языка и литературы в условиях ФГОС» Открытый урок для слушателей курсов ИРО РБ Гареева Р.М. 4. «Методика проведения работы над ошибками» Методическая разработка Аксютёнок О.М. 5. «Вопросы организации преподавания предметов национально-регионального компонента и развития профессиональной компетенции в свете требований ФГОС» Выступления на круглом столе в рамках семинара-совещания для заместителей директоров по УВР, курирующих национальное образование; Ахметсафина А.Х, Аюпова Г.Н., Гареева Р.М. 11.5. Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах. Год Ф.И.О. Занимаемая должность Тема Район, город Результат 2007 Аксютёнок О.М. учитель русского языка и литературы ПНП «Образование» РФ победитель 2008 Хайруллина Е.З. учитель изобразительного искусства ПНП «Образование» РФ 2009 Сайфутдинова В.М. учитель истории, обществознания, права «Педагог-исследователь» Город победитель 2009 Хайруллина Е.З. учитель изобразительного искусства «Учитель - мастер» Город победитель 2010 Халлимова С.С. учитель физики «Педагог – исследователь» Город победитель 2010 Хайруллина Е.З. учитель изобразительного искусства ПНП «Образование» РФ 2010 Гареева Р.М. учитель башкирского языка «Педагог – исследователь» Город 2011 Гималитдинова Г.Х. учитель башкирского языка «Признание» Район Победитель в номинации «За любовь к своему предмету» 2012 Самарханова М.В. учитель английского языка «Учитель года-2012» Район Победитель в номинации «Лучший классный час» 2012 Ахметова Л.А. учитель биологии ПНП «Образование» РФ 2012 Ахметсафина А.Х. учитель башкирского языка и литературы Конкурс видеоуроков, посвященном творчеству Р.Гарипова Район 2012 Гареева Р.М. учитель башкирского языка и литературы Конкурс видеоуроков, посвященном творчеству Р.Гарипова Район 2012 Ахметсафина А.Х. учитель башкирского языка и литературы «Образцовый кабинет башкирского языка и литературы» Район Город 1 место 3 место 2013 Фасхутдинова Е.В. Учитель физической культуры «Учитель года» Район Победитель в номинации 2014 Гуряева Е.Б. Зам.директора по ВР, учитель начальных классов Конкурс методических разработок по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Район I место Зайнитдинова Т.С. Учитель начальных классов Район II место Щеклеина М.Н. Зам.директора по УВР, учитель начальных классов Район III место Колчина Л.К. Учитель русского языка и литературы Район III место 12. Реализация программ дополнительного образования в ОУ 12.1. Перечень дополнительных образовательных услуг в ОУ Образовательные и развивающие услуги Оздоровление Факультативы Кружки Группы специального обучения Дополнительные консультации Уроки вне учебных программ Секции Группы по укреплению здоровья Кружок ИЗО«Волшебные сны» «Занимательная математика» «Весёлая грамматика» «Ритмика. Бальные и народные танцы» «Планета Здоровья» «Инфознайка» по всем учебным предметам волейбол, баскетбол 13. Сведения об итоговой аттестации выпускников 13.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения Пример, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения Количество выпускников (на конец каждого учебного года) За 2011-2012 учебный год За 2012-2013 учебный год За 2013-2014 учебный год 25 49 25 13.2. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам (за три предыдущих года) Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %) За 2011-2012 учебный год За 2012-2013 учебный год За 2013-2014 учебный год Не аттесто вано «2» «3» «4» и «5» Не аттесто вано «2» «3» «4» и «5» Не аттесто вано «2» «3» «4» и «5» К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % Русский язык - - - - 19 40,4 28 59,6 - - - - 4 12,1 29 87,9 - - - - 14 34,1 27 65,9 Чтение - - - - 7 14,9 40 85,1 - - - - 2 6,1 31 93,9 - - - - 6 14,6 35 85,4 Родной язык - - - - 15 31,9 25 68,1 - - - - 2 6,3 30 93,7 - - - - 12 30 28 70 Башкирский язык - - - - 8 17 39 83 - - - - 3 9,1 30 90,9 - - - - 9 21,9 32 78,1 Английский язык - - - - 24 51,1 23 48,9 - - - - 10 31,3 22 68,7 - - - - 19 46,3 22 53,7 Математика - - - - 14 29,8 33 70,2 - - - - 7 21,9 25 78,1 - - - - 12 29,3 29 70,7 КБ - - - - 2 4,3 45 95,7 - - - - - - 33 100 - - - - 2 4,9 39 95,1 Окружающий мир - - - - 12 25,5 35 74,5 - - - - 3 9,1 30 90,9 - - - - 3 7,3 38 92,7 Музыка - - - - - - 47 100 - - - - - - 32 100 - - - - - - 41 100 ИЗО - - - - 2 4,3 45 95,7 - - - - - - 32 100 - - - - - - 41 100 Физкультура - - - - 3 6,4 44 93,6 - - - - 2 6,3 30 93,7 - - - - - - 41 100 Технология - - - - 1 2,1 46 97,9 - - - - - - 32 100 - - - - - - 41 100 Ритмика - - - - - - 47 100 - - - - - - - - - - - - - - - - 13.3. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками основной школы по предметам (за три предыдущих года) Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года За 2011-2012 учебный год За 2012-2013 учебный год За 2013-2014 учебный год Не аттесто вано «2» «3» «4» и «5» Не аттесто вано «2» «3» «4» и «5» Не аттесто вано «2» «3» «4» и «5» К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % Русский язык - - - - 39 58,2 28 41,8 - - - - 32 43,8 41 56,2 - - - - 17 37,8 28 62,2 Литература - - - - 30 44,8 37 55,2 - - - - 20 27,4 53 72,6 - - - - 12 26,7 33 73,3 Алгебра - - - - 42 62,7 25 37,3 - - - - 38 52,1 35 47,9 - - - - 19 42,2 26 57,8 Геометрия - - - - 39 58,2 28 41,8 - - - - 39 53,4 34 46,6 - - - - 27 60 18 40 История России - - - - 30 44,8 37 55,2 - - - - История - - - - 27 37 46 63 - - - - 13 28,9 32 71,1 Обществознание - - - - 27 40,3 40 59,7 - - - - 27 37 46 63 - - - - 12 26,7 33 73,3 Всеобщая история - - - - 25 37,3 42 62,7 - - - - Физика - - - - 41 61,2 26 38,8 - - - - 35 47,9 38 52,1 - - - - 23 51,1 22 48,9 Химия - - - - 30 44,8 37 55,2 - - - - 32 43,8 41 56,2 - - - - 23 51,1 22 48,9 Биология - - - - 10 14,9 57 85,1 - - - - 17 23,3 56 76,7 - - - - 7 15,6 38 84,4 География - - - - 14 20,9 53 79,1 - - - - 8 11 65 89 - - - - 8 17,8 37 82,2 Информатика - - - - 18 27,7 47 72,3 - - - - 16 22,2 56 77,8 - - - - 13 28,9 32 71,1 Иностранный язык - - - - 35 52,2 32 47,8 - - - - 34 46,6 39 53,4 - - - - 22 48,9 23 51,1 Башкирский язык - - - - 8 11,9 59 88,1 - - - - 1 1,4 72 98,6 - - - - 5 11,1 40 88,9 Физическая культура - - - - 5 7,7 60 92,3 - - - - 4 5,6 68 94,4 - - - - 10 22,2 35 77,8 Изобразительное искусство - - - - 10 14,9 57 85,1 - - - - 13 17,8 60 82,2 - - - - 40 88,9 5 11,1 История и культура Башкортостана - - - - 27 40,3 40 59,7 - - - - 19 26 54 74 - - - - 13 28,9 32 71,1 13.4. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками средней школы по предметам (за три предыдущих года) Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года За 2011-2012 учебный год За 2012-2013 учебный год За 2013-2014 учебный год Не аттесто вано «2» «3» «4» и «5» Не аттесто вано «2» «3» «4» и «5» Не аттесто вано «2» «3» «4» и «5» К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % Русский язык - - - - 8 32 17 68 - - - - 16 32,7 33 67,3 - - - - 5 20 20 80 Литература - - - - 5 20 20 80 - - - - 14 28,6 35 71,4 - - - - - - 25 100 Алгебра - - - - 14 56 11 44 - - - - 19 38,8 30 61,2 - - - - 7 28 18 72 Геометрия - - - - 12 48 13 52 19 38,8 30 61,2 - - - - 7 28 18 72 История России - - - - 1 4 24 96 - - - - История - - - - 4 8,2 45 91,8 - - - - 2 8 23 92 Обществознание - - - - 1 4 24 96 - - - - - - 49 100 - - - - 4 16 21 84 Всеобщая история - - - - 2 8 23 92 - - - - Физика - - - - 12 48 13 52 - - - - 4 8,2 45 91,8 - - - - 3 12 22 88 Химия - - - - 4 16 21 84 - - - - 8 16,3 41 83,7 - - - - 5 20 20 80 Биология - - - - 3 12 22 88 - - - - - - 49 100 - - - - - - 25 100 География - - - - 2 8 23 92 - - - - - - 49 100 - - - - - - 25 100 Право - - - - 2 8 23 92 - - - - 3 6,1 46 93,9 - - - - 2 8 23 92 Экономика - - - - - - - - - - - - - - 26 100 - - - - - - - - ОБЖ - - - - - - 25 100 - - - - - - 49 100 - - - - - - 25 100 Информатика - - - - 3 12 22 88 - - - - 9 18,4 40 81,6 - - - - - - 25 100 Иностранный язык - - - - 7 28 18 72 - - - - 12 24,5 37 75,5 - - - - 4 16 21 84 Башкирский язык - - - - - - 25 100 - - - - - - 49 100 - - - - 1 4 24 96 Физическая культура - - - - - - 25 100 - - - - - - 49 100 - - - - - - 25 100 Технология - - - - 3 12 22 88 - - - - 8 16,3 41 83,7 - - - - - - 25 100 МХК - - - - - - 25 100 - - - - - - 23 100 - - - - 2 23 92 13.5. Формы проведения государственной итоговой аттестации выпускников основной, средней школы Формы итоговой аттестации За 2011-2012 учебный год За 2012-2013 учебный год За 2013-2014 учебный год 9 кл. 11 кл. 9 кл. 11 кл. 9 кл. 11 кл. К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % В новой форме 60 90 25 100 65 89 25 100 39 86,7 25 100 Устные экзамены 65 97 - - 7 9,7 - - - - - - Письменные экзамены 7 10,4 - - 73 100 - - 6 13,3 - - Тестирование - - - - 65 89 - - 39 86,7 25 100 Защита выпускных работ (рефератов) - - - - - - - - - - - - Собеседование - - - - - - - - - - - - 13.6. Количество выпускников, получивших медали по окончании средней школы За 2008-2009 учебный год За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год За 2012-2013 учебный год За 2013-2014 учебный год 15/- 46/3 27/0 25/1 49/3 25/4 Примечание: вносить в абсолютных единицах через дробь к общему количеству выпускников. 13.7. Участие в муниципальных олимпиадах Предметы За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год За 2012-2013 учебный год За 2013-2014 учебный год К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % Право 6/5 83,3 2/1 50 1/1 100 Обществознание 4/3 75 1/0 0 1/1 100 Литература 1/1 100 2/1 50 История 3/1 33,3 Математика 1/0 0 Физика 1/0 0 1/0 0 Экология 1/1 100 1/1 100 1/1 100 3/2 33,3 1/1 100 Культура Башкортостана 1/1 100 2/2 100 2/1 50 ИЗО 2/2 100 2/1 50 1/1 100 Черчение 1/1 100 Башкирский язык 1/1 100 2/2 100 1/1 100 2/2 100 Татарский язык 1/1 100 1/1 100 Технология 1/1 100 1/0 0 Примечание: указать информацию о победителях районных, городских, республиканских и всероссийских олимпиад. 13.8. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения Название учебного заведения За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год За 2012-2013 учебный год За 2013-2014 учебный год К-во % К-во % К-во % К-во % К-во % Государственный ВУЗ 42 91,3 21 77,8 21 84 41 83,7 20 80 Негосударственный ВУЗ - - - - 3 12 4 8,2 1 4 Техникумы - - - - - - - - - - Колледжи и др. 3 6,5 5 18,5 1 4 4 8,2 3 12 13.9. Итоги единого государственного экзамена (в 2014г.) Кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ Предмет Сдали на % успеваемости Средний балл «5» «4» «3» «2» 3 Биология 100 60,7 2 Английский язык 100 55 4 Химия 100 64,3 18 Обществознание 100 48,2 25 Русский язык 100 62,9 25 Математика 100 45,8 2 История 100 61,5 2 Информатика 100 75,5 1 Литература 100 53 4 География 75 49,8 5 Физика 80 43,4 14.Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса (информация). 1. Контингент обучающихся Количество учащихся – 442 Мальчиков – 226 Девочек – 216 Из малообеспеченных семей – 66 Из многодетных семей – 21 Из неполных семей – 120 Из неблагополучных семей – 6 Дети-инвалиды – 3 Сироты-подопечные - 10 2. Социально – психологическая работа Работа социальной службы ведется согласно утвержденным планам: воспитательной работы, работы социального педагога, Совета профилактики, Наркопоста школы, совместному плану работы с ОДН. Отдельными пунктами выделена работа с семьями учащихся, сиротами и подопечными, по предупреждению терроризма, с инвалидами, с учащимися, отклоняющимися от учебы, по социальной защите, с классными руководителями.Большое значение социально-профилактической службой школы уделяется работе с учащимися, состоящими на учете в ОДН, внутришкольном учете. Основная их часть посещают кружки и секции и вовлечены в мероприятия по интересам. Работа с данной категорией учащихся и их родителями проводится в тесном взаимодействии с СПЦ, КДН района и согласно планам работы Совета профилактики и Наркопоста школы. Большое внимание им уделяется в дни каникул и в свободное от занятий время: проводятся профилактические беседы, посещаются по месту жительства, по мере возможности вовлекаются во внеклассные и внешкольные мероприятия. На классных и школьных собраниях, методических оперативках и педсоветах, на общешкольных линейках в течение учебного года поднимаются вопросы социальной адаптации учащихся, проблем успеваемости и посещаемости учащихся, нравственного и духовного воспитания школьников, профилактики здорового образа жизни иправонарушений, решаются проблемы успеваемости и посещаемости школьников. Школа продолжает сотрудничать с социально-профилактическим центром Орджоникидзевского района, следствием чего является нормализация социальной обстановки во многих семьях обучающихся. В тесном взаимодействии ведется работа заместителя директора по ВР, социального педагога с классными руководителями и классными коллективами: проводятся дни Здоровья, общешкольные мероприятия по профилактике ЗОЖ (выступления агитбригад, беседы со специалистами, спартакиады испортивные соревнования), профилактические и доверительные беседы, рейды по месту жительства, психологические анкетирования. Классными руководителями и администрацией проводятся индивидуальные и групповые консультации по проблемам взаимоотношений родителей со своими детьми и межличностных отношений учащихся, агрессивного поведения детей; выступления по профилактике употребления алкоголя и курительных смесей, по развитию творческого и коммуникативного потенциала обучающихся. Проводится профориентационная работа профессиональных интересов и склонностей, личностных особенностей учащихся, организованно посещаются в дни открытых дверей учебные заведения города, приглашаются специалисты из высших и средних профессиональных учебных заведений города. 3. Организация профилактического медицинского обслуживания (данные о мед. кабинетах) Обучающихся - 442 педагогов - 37 За счет ОУ или учредителя: учредитель 4. Организация физкультурно-оздоровительной работы (вне учебного расписания) на добровольной основе: спортивные секции, Дни здоровья, школьные соревнования, участие в районных, городских, республиканских соревнованиях. 5. МБОУ СОШ №109 сотрудничает с учреждениями дополнительного образования. Школа сотрудничает с Башкирским институтом современных технологий (БИСТ), МБОУ ДОД ДООЦКТиЭ «Зенит», Центром детского творчества Орджоникидзевского района. 14.2. Данные по травматизму среди обучающихся (воспитанники) ОУ за 3 предыдущих учебных года (указать число случаев потребовавших медицинское вмешательство и оформленных актом Н-3) За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год За 2012-2013 учебный год За 2013-2014 учебный год На уроках - - - - На переменах 1 2 1 - Другое - 1 1 - 14.3. Доля обучающихся, относящихся к I и II группе здоровья Тип учреждения Уровни развития детей (количество и процент) За 2008-2009 учебный год За 2009-2010 учебный год За 2010-2011 учебный год За 2011-2012 учебный год За 2012-2013 учебный год За 2013-2014 учебный год Начальная школа 177-93,6% 149-89,2% 156-91,2% 156-89,6% 140-85,4% 164-86,3% Основная школа 291-87,1% 269-85,1% 294-88% 228-89,4% 214-88,4% 180-88,7% Средняя школа 56-86,1% 66-85,7% 45-81,8% 59-83% 69-86,3% 43-87,8% 15. Социальная активность и социальное партнерство ОУ(сотрудничество с вузами, учреждениями НПО, СПО). Публикации в СМИ об ОУ. Налажено сотрудничество с Башкирским институтом современных технологий (БИСТ), Уфимским юридическим колледжем, Башкирским экономическим колледжем. Газета «Уфимские ведомости». 16. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ. На основании проведённого по окончании 2013-2014 учебного года анализа учебно-воспитательной работы и в связи с требованиями времени актуальными вопросами являются: ■ развитие системы оценки качества образования; ■ освоение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в начальной школе; ■ подготовка к введениюфедеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на уровне основного общего образования; ■ информатизация и компьютеризация образовательного процесса. 17. Основные направления ближайшего развития ОУ. 1. Введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. 2. Развитие системы поддержки одарённых детей; совершенствование форм и методов работы с одарёнными детьми. 3. Ведение экспериментальной деятельности. 4. Предпрофильная подготовка на ступени основного общего образования. 5. Профильное обучение на ступени среднего общего образования. 6. Туристско-краеведческая работа. 7. Патриотическое воспитание (в том числе с помощью средств школьного музея). 18. Финансовое обеспечение. Финансирование учреждения осуществляется из федерального, республиканского, городского бюджета. « 1 » ___августа __2014 г. Директор_____________________________ ______О.В. Габдуллина__ подпись Ф.И.О.
Категория: Деятельность школы | Добавил: (07.08.2014)
Просмотров: 341
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Поиск